Остекление торговых центров

Алюминиевые витражи придают зданию уникальный внешний вид, обеспечивают хорошее освещение и защищают конструкции от проникновения воды. Такой способ отделки фасада пользуется популярностью среди торговых центров, магазинов, офисов.

Кроме этого, остекление алюминием применяется для возведения прозрачных куполов, с их помощью устраиваются зенитные фонари.

Владельцы торговых центров из-за высокой конкуренции понимают необходимость выделения своего здания среди остальных сооружений города. Оптимальным решением выступает устройство алюминиевых витражей. С их помощью создается красивый и современный фасад, который привлекает внимание людей.

Использование алюминиевого профиля и стеклопакетов повышает стоимость постройки на рынке недвижимости, создает благоприятные условия для ведения прибыльного бизнеса.

proekty

Торгово-развлекательный центр «Астро-Плаза», г.Видное

Особенности конструкции

Использование алюминиевого профиля при обустройстве фасадов, входных групп открывает широкие возможности дизайнерам и архитекторам. Из этого материала можно спроектировать конструкцию любой сложности. Алюминий – легкий металл, обладающий высокой прочностью, способный выдерживать значительные нагрузки

Устройство окон из алюминия существенно облегчает вес здания, что очень важно при возведении нескольких этажей.

Подобные материалы могут применяться в разных плоскостях, под углом, что позволяет монтировать открывающиеся конструкции (двери, окна).

Важную роль играет цвет оформления окон и дверей из алюминия. Применяется тонированное или цветное стекло, с нанесенным узором или без него. Полупрозрачное используется в том случае, если нужно отделить рабочую область от посторонних взглядов и для защиты от проникновения солнечных лучей.

Профиль окрашивается в любой цвет порошковой эмалью. Его декорируют под металл или дерево.

Компания «ВИСТА» более 20 лет занимается комплексным остеклением торговых центров. За все время существования было выполнено множество проектов разной сложности.

Варианты остекления торговых центров

  • Навесное кассетное. Такие системы монтируются из блоков, расстояние между которыми 1 см. Внешне стена напоминает облицовку плиткой. Стеклопакет монтируется на алюминиевый профиль, усиленный ребрами жесткости. Всю нагрузку воспринимают уголки (сверху и снизу проема) имеющие толщину стенки 1,5 мм.
  • Каркасные фасады. Несущий каркас устраивается снаружи и маскируется при помощи специальных панелей, придающих зданию красивый вид.
  • Фасадное устройство крыш с помощью стекла. Это позволяет улучшить освещение верхних этажей сооружения. Стеклопакет монтируется на усиленные профили, прикрепленные к каркасу.
  • Полуструктурное. Стеклянные рамы устанавливаются по традиционной схеме в одном направлении. Зазоры между швами заделываются силиконом или резиновыми прокладками.
  • Входные группы и козырьки. Применяемые стекла обладают повышенной прочностью, отличающейся в 5 раз от обычного.

Остекление торговых центров алюминиевыми профилями:

  • обеспечивает сооружение дневным светом;
  • дает возможность монтировать конструкции любой формы;
  • отличается легкостью обслуживания;
  • сохраняет тепловую энергию;
  • может применяться в любой климатической зоне, поскольку алюминий остается прочным при больших отрицательных температурах.

Заказывая остекление торгового центра в нашей компании вы получаете качественное выполнение работ по устройству витражных алюминиевых. Найдем подход к каждому клиенту и согласуем все тонкости проекта.

Posted in: